19:20

Welcome To My FanClub's Night! (с) Sheryl Nome
Хреновый сделал Навальный призыв...
Нападение на силовиков? Снежки? Серьезно? А еще жду резкий скачок по ковиду из-за этой массовки, ну чтобы 2021 был не менее хреновый, чем 2020. Ролики молодняка в форме вообще позор.
Раз в Америке "брали" капитолий, то у нас тоже нужно что-то замутить? Прихожу к выводу, что история страну ничему не учит.
Все революции откидывали страну на 10ки лет назад в развитии.
Силовое решение никогда не будет верным.

Комментарии
23.01.2021 в 19:35

Ты "не равно" - твоя память. Ты "равно" - твои мечты.
Другого пути нет. Или массовый выход на улицы, или Северная Корея в довольно близкой перспективе. О 17м годе никто не говорит. Не нужно никакого оружия, если выйдет миллион человек в Москве.
23.01.2021 в 21:12

Welcome To My FanClub's Night! (с) Sheryl Nome
StarpunkD, в том-то и дело, что в Навальном я не вижу никакой альтернативы, кроме подстрекательства в никуда.
Про демонстрации, тут тоже палка о двух концах: кто-то придет, потому что считает, что за правое дело, кто-то по приколу, кто-то ради хайпа в соцсетях, а кто-то, чтобы прикрываясь всеми этими спинами ударить или шмальнуть с сотрудника органов правопорядка. Так и начинается жопа, на которой русские не учатся.
Например, было раскулачивание, чтобы бедные заимели все, что имеют состоятельные люди. Очень благой предлог для массовки откусить больше, чем, вероятно, они самостоятельно способны заработать. Семью моей пра-пра бабушки всю расстреляли, хотя все члены семьи были либо учителями, либо людьми науки и образования. Убили всех кроме нее, ведь бедных и обездоленных, которые учавствовали в этих разбоях, должен кто-то учить. Дом тоже отобрали, сделав "общим". По-моему мнению это был не шаг в лучшее, а убийство и общая дергадация.
Сейчас позыв очень похож: "У кого-то больше денег чем у нас. Давайте отнимем силой." Постановка вопроса в корне не правильная. Я просто на 100% уверена, что половина вопрошающих даже не пыталась впрячься и поработать.
Да, условия так себе, да есть много минусов. Но, если много претензий, то нужно начинать что-то делать самим. Либо делать мирные демонстрации, но с определенным посылом-предложением, а не ради Навального. Молодняк, который еще не сформировал своего мнения, на этой волне окончательно офигеет. Украину же СМИ обработали, что они всех москалей хотели на палки посадить. Очень похожая ситуация.
Тут надо понимать, что когда поднимется большая волна, то метут всех подряд без разбора.
Лично для меня это не выглядит чем-то конструктивным, больше отдает подстрекательством.
Но тут опять же, у каждого свое мнение. Возможно перемены будут к лучшему, но точно не с Навальным. Алексея лично не знаю, но вот с Олегом работала несколько лет.
Вообще считаю, что в россии жители стоят своего правительства. Большая часть пытается нагнуть систему и уйти от налогов, а другие в свою очередь уйти от обязательств перед населением. Прекрасный тандем)
23.01.2021 в 21:16

Welcome To My FanClub's Night! (с) Sheryl Nome
StarpunkD, а про ковид я на полном серьезе писала. Люди вообще-то еще болеют, блин, да у меня на одной площадке на этаже квартира напротив - вся семья ковидники (их на неделе подтвердили, скорая приезжала). Если суждено переболеть, то от этого не уйдешь, но зачем усложнять ситуацию? Иногда очень жаль, что у нас не такой строгий режим, как в Китае.
23.01.2021 в 21:19

Ты "не равно" - твоя память. Ты "равно" - твои мечты.
Lampochka914, а ты программу Навального смотрела? Я - да. Я по пунктам знаю все, что он предлагает. Максимально чёткая и рабочая, между прочим. И дело не в том, что у кого-то больше денег. Дело в том, что это ворованные деньги. Никто не предлагает никого раскулачивать, а предлагают судить преступников, воров, против которых доказательств более чем достаточно. Никто не предлагает отбирать деньги у талантливых представителей бизнеса, которые добились всего своим трудом. Но Путин и его шайка друзей ничего из того, что имеют, не заработали. И конфисковать их имущество и распределить на строительство больниц, дорог, школ, на повышение пенсий, на лечение тяжелобольных - это не раскулачивание - это возвращение украденных денег в бюджет. У них нет своих денег - это наши налоги. Это наша украденная пенсия. Это наши деньги на ЖКХ и капремонт и многое многое другое.

И Алексей всегда топил и топит за легальные способы смены власти через федерализм, через выборы. Но они же закрутили все гайки. Они методично и последовательно выдавливают со всех управленческих позиций любых мало-мальски честных людей. Они не допускают никого из честных кандидатов на выборы, они их крадут и фальсифицируют.

Поэтому нет, то, что человек, которого пытались убить, вернулся на родину, где знал, что его повязжут - это никакая не провокация. Это героизм. Мне жаль, что ты этого не видишь. Смысла спорить и ругаться, я думаю нет. Ты мне лучше вот что скажи: ведь тоже хочешь уехать из России куда-то за рубеж? Ведь не потому, что все так прекрасно и есть перспектива перемен к лучшему, правда? Тогда ни ты, ни я (потому что я тоже хочу уехать) не имеем никакого морального права осуждать людей, которые хотят жить в этой стране, требуют соблюдения законов, и готовы за это выйти. А свободу мирных собраний даже в этой, прости господи, Конституции никто еще не отменял.
23.01.2021 в 21:25

Ты "не равно" - твоя память. Ты "равно" - твои мечты.
Про ковид я понимаю. Но да, такая ситуация. Вышли те, кто готов рискнуть ради своей страны. Это взрослое решение взрослых людей.
23.01.2021 в 21:29

Ты "не равно" - твоя память. Ты "равно" - твои мечты.
А и про Китай. Тебе правда хочется, чтобы подъезды с больными людьми заваривали намертво, чтобы люди там умирали без шанса на помощь? Ты хочешь социальный рейтинг, как там? Хммм. Не думаю.
23.01.2021 в 21:37

Ты "не равно" - твоя память. Ты "равно" - твои мечты.
Фильм все-таки посмотри. Может, сможешь понять тех, кто сегодня вышел по всей России. Обещаю, это очень увлекательно. Не оторваться.
23.01.2021 в 22:01

Welcome To My FanClub's Night! (с) Sheryl Nome
StarpunkD, я считаю, что каждый умеет право на свое мнение и не осуждаю тех, кто верит во что-то другое или не согласен. Просто не думаю, что здесь стоит писать, что я "чего-то не вижу". То, что моя позиция отличается, не значит, что она неверная, т.к. правильность каждый определяет для себя, а не за всех сразу.
Тема переезда это не только поиск лучшей жизни в плане правительства, учитываются такие вещи как энергетика, погодные условия, культура страны. Причем те страны, которые меня привлекают, как раз с более жестким контролем, чем Россия. Там не только государство вкладывается лучше, но и отдача населения должна быть в разы выше (выше налоги, баснословно дорогая медицина, за недвижимость вообще можно отдать почку, строгая иерархия и системность).
Самый большой пунктик, который меня беспокот здесь - это работа и жизнь в старости. Подъем пенсионного возраста был одним из самых хреновых решений, т.к. возрастная планка приема на работу наоборот отпустилась. Я знаю тех, кому после 35 уже было сложно устроиться, т.к. предпочтение отдается сотрудникам от 20 до 35. Эту проблему можно решить только реально хорошей квалификацией, когда сотрудник на вес золота в любом возрасте, но это буквально единицы. Либо фриланс в таких сферах, как преподавание или перевод, но тут можно столкнуться с сильным демпингом цены со стороны различных агенств. Имхо тут только образование и повышение своего уровня может помочь.
Я не осуждаю демонстрации, как таковые. Но для массовых скоплений без средств защиты время явно неудачное. В одном моем подъезде уже 4 семьи переболело и одна в активной стадии (это только те, кого я сама знаю), 4ым помогла только госпитализация, у моего соседа на подъем с койки ушло 2 месяца. Никого из острой фазы не смогли госпитализировать во время, т.к. больницы переполнены. Знакомая из соседнего подъезда вообще во все это не верила, думала, что панику разводят и народ запугивают. История о том, как она молилась в больнице, когда увозили бывших соседей по палате в последний путь были очень красочными. Причем возраст и наличие хронических заболеваний были совсем не показателем. Время пройдет, пандемию забудут, но сейчас в Китае уже третий лок даун, а у нас демонстрации.
23.01.2021 в 22:06

Welcome To My FanClub's Night! (с) Sheryl Nome
Тебе правда хочется, чтобы подъезды с больными людьми заваривали намертво, чтобы люди там умирали без шанса на помощь?
Зато здесь спокойно ходят по улицам, чтобы заражать других. Тоже не очень. Про завариваемые двери не слышала, никто из живущих в Китае (особенно в красной зоне) об этом не писал, но есть такая штука как карантин всего здания, если там был обнаружен заболевший. У жильцов регулярно берут анализы и вывозят на отдельном транспорте, чтобы не было контакта с другими.
23.01.2021 в 22:27

Welcome To My FanClub's Night! (с) Sheryl Nome
Вышли те, кто готов рискнуть ради своей страны. Это взрослое решение взрослых людей.
Как я уже писала - каждый решает за себя.
Политика, религия и сексуальные меньшинства - это три темы по которым я обычно стараюсь избегать дискуссий и держать мнение при себе, т.к. чаще всего этот разговор ничем хорошим не заканчивается) Я принимаю право других иметь свое мнение отличное от моего, но при этом имею такое же полное право на свое собственное мнение, а также не желание поддерживать кого-то или учавствовать в чем-то, что противоречит внутренним убеждениям. Оставаться в несогласии с чем-то тоже к этому относится. Просто каждый остается при своем мнение. Это не делает вторую сторону обсуждения глупее или хуже, она просто отличается.
23.01.2021 в 22:30

Ты "не равно" - твоя память. Ты "равно" - твои мечты.
Lampochka914, я действительно не собираюсь спорить. Просто есть точка зрения с другой стороны, и люди там отнюдь не дураки. И ты правда многого не видишь, если хочешь смотреть только с одной позиции. И я не вижу, когда смотрю только с одной стороны.

А про заваренные двери почитай. Были такие случаи.

Когда меняешь свободу на безопасность, не получаешь ни того, ни другого.
23.01.2021 в 22:59

Ты "не равно" - твоя память. Ты "равно" - твои мечты.
Ты меня прости, конечно, но я внесу ещё немножко.
youtu.be/tgOMVipbET4

Это чтобы ты точно была уверена, что хочешь, как в Китае.
23.01.2021 в 23:50

Welcome To My FanClub's Night! (с) Sheryl Nome
StarpunkD, я в курсе об этом событии, попала в Гонконге на день памяти. Тут тоже не все так однобоко, как показано в видео. Почти в любой стране из истории можно вытащить сташный кровавый эпизод. Я не приветствую силовое подавление демонтраций, как и демонстрации с применением силы. В каждой стране есть свои плюсы и минусы. К моему величайшему сожалению, очень многие до сих пор лелеют "американскую мечту" со свободой слова и т.д. Знаешь, что мне сказала двоюродная сестра в Австралии, когда я то ли глаз чесала...не помню точно, но я тогда пальцем оттянула веко в сторону? Что за такое там могут избить на улице или просто дать в тырдельник, т.к. там много азиатов, а по законам это можно расценивать, как ущемление их прав и т.д. Типа расизм. Ситуация с неграми в Америке вообще доходит до маразма. Люди в магазине на них стараются глаза не поднимать и обходить по дуге, чтобы не нарываться на конфликт. Про легальную продажу оружия и шмалящих школьников можно не рассказывать. Ни в одной стране идея "свободы слова" не достигла такого апофиоза маразма, как на продвинутом западе. Ты там настолько свободен, что за свое слово можешь словить леща. Вот тебе и развитая страна.
Китай - это диаметрально противоположная ситема со своими минусами и плюсами. Я не писала, что хочу прям, как в Китае. Но кое-что у них стоило бы почерпнуть. Разве не это путь развития? Учитывать негативный опыт и перенимать лучшее? В целом я считаю, что планету и все страны сейчас "лихорадит", каждую своей больной темой. Во что все это выльется покажет только время.
24.01.2021 в 00:28

Ты "не равно" - твоя память. Ты "равно" - твои мечты.
Да, я согласна, трясёт сейчас всех. И про американскую демократию я ни слова хорошего не скажу, вот вообще ни одного, там трэш. Впрочем, там же, в Штатах, раздают бесплатную еду для всех, кто например из-за пандемии потерял работу и не может найти новую, а детей кормить нечем. Приезжаешь на такой пункт, тебе нагружают багажник провизии и ты едешь домой, зная, что голодать в ближайшее время не будешь. Все безо всяких паспортов и талонов. Если тебе нужно - тебе дают. И деньги тоже раздают. Да, вертолётные, да, инфляция, но заботятся там о населении. Там выходят, когда полицейские стреляют в людей и там судят этих полицейских. Там много чего такого, что мы можем перенять. А много от чего надо покреститься и сплюнуть через плечо.

В Китае же... Ну... Молодцы они, конечно, в плане торговли, но какой ценой? История Китая имеет много примеров зверской резни собственного народа силовыми структурами и я ничего даже близко такого для нашей страны не хочу. Хотя мы очень даже приближаемся.

У меня сегодня весь день сердце не на месте, когда я наблюдаю за тем, как у нас месят и винтят, когда бьют женщин (слава богу, детей не били, но кстати их и не было так много, как писали проправительственные СМИ), даже беременную избили. Она пошла, а я вот нет, сижу дома в тепле. В краткосрочной перспективе, конечно, я в выигрыше, а в долгосрочной - вот, выбираю, в какую страну уезжать. Грустно это всё, что происходит, больно и неоднозначно.